Выплатной центр РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге в цифрах и фактах

Центр выплат РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге подвел итоги работы в 2007 году.

За 2007 год в Центр обратились 83063 человека. Причем, если в первом полугодии ежемесячно в Центр обращались в среднем 6 390 человек, то с июля число клиентов увеличилось до 7450 ежемесячно.

Специалисты Сектора по обслуживанию VIP клиентов, который начал работу в ноябре 2007, приняли 1182 страхователя.

За 2007 год в Центре выплат было оформлено 63 293 страховые претензии на общую сумму 68 млн. долл. США. По сравнению с 2006 г. число претензий выросло на 24%.

По риску «Хищение» оформлено 423 претензии на страховую сумму 12,2 млн. долл. США. Самыми угоняемыми были автомобили марки Mazda – 54 угона.

По 44 претензиям, на общую сумму 1,5 млн. долл. США, были подготовлены отказы в выплате. Основные причины отказов: клиенты не предоставляют весь комплект регистрационных документов или ключи на машину, а также несвоевременно оплачивают полисы.

По 708 претензиям принято решение об урегулировании на условиях «Полная гибель» на страховую сумму 16 млн. долл. США. Станциям техобслуживания за ремонт застрахованных автомобилей было перечислено около 18,3 млн. долл. США. «Лидером» здесь также оказалась Mazda – 213 страховых случаев. В тройке «призеров» также Hyundai – 200 отремонтированных машин, и Opel – 190 автомобилей.

Диспетчерский отдел за год принял более 345 тыс. звонков. Сотрудники отдела оформили по телефону почти 72% первоначальных претензий и организовали 20 тыс. выездов аварийного эксперта (комиссара) на место ДТП. Всего же за год аварийные эксперты выезжали 21 121 раза.

В Центре был организован Сектор по работе с регионами, куда на централизованное урегулирование претензий переведены филиалы РЕСО-Гарантия в Мурманске и Архангельске. Из Мурманска с июня по декабрь 2007 г. было передано 648 материалов по ОСАГО, а из Архангельска за ноябрь-декабрь – 364 материала.