Бренд РЕСО-Гарантия получил высокую оценку
РЕСО-Гарантия вошла в топ-40 списка «The Best Russian Brands 2008» компании Interbrand.
Международная компания Interbrand оценивает эффективность усилий компаний по продвижению своих брендов c 1988 года. Ценность российских брендов исследуется в четвертый раз. В этом году в рейтинге дебютировала РЕСО-Гарантия, заняв 36 строку.
Чтобы попасть в список Interbrand, торговые марки проходят ряд фильтров. В первую очередь финансовая информация о компании-производителе должна быть доступна. Следующий барьер - бренд должен быть создан в России для россиян. Монопольный статус компании также станет препятствием для вхождения в рейтинг.
Методология оценки включает в себя три стадии. Первая - проведение финансового анализа. Составляется пятилетний прогноз объемов выручки и продаж, вычитаются операционные расходы, налоги и затраты на привлеченный капитал. В остатке получают сумму доходов от нематериальных активов компании, а уже из этого показателя выводится доход от бренда. Вторая стадия - маркетинговый анализ факторов спроса. И третья – оценка стабильности бренда. Выясняется положение на рынке относительно основных конкурентов, способность преодолевать географические границы и культурные барье.
Сначала анализируются 200 претендентов, удовлетворяющих всем критериям, затем они отсеиваются по стоимости - в российский топ-лист вносятся только 40 брендов. Кроме РЕСО-Гарантия в этом году в рейтинге присутствует еще только один страховщик - "Ингосстрах".